ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства (
краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов. . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция "умная
дверь" . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 40. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 41. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 42. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 43. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 47. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 50.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 51. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 55. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Краткая концепция бюджета государства (версия для печати) 1. Первооснова – функции
\ 2. Качество исполнения функций - основа качества бюджета \ 3. Цена
исполнения работ разного качества \ 4. Штатное расписание
работников \ 5. Бюджет - не только цена администрирования
государства \ Краткая концепция
государства \ О функциях государства в
качестве основы для системы его существования и управления – описаны в статье
"Краткая концепция
государства". Обязательно её прочтите, чтобы понимать
последующие мои мысли. Но ведь никакие функции[1] государства не возможны
без достаточного бюджета… Или ни будут
убоги. Если, конечно, государство
(его органы управления и отдельные "сильные мира" его – не состоят на
содержании крупного бизнеса или криминала… Но рассмотрим идеальное
государство, функции которого оплачиваются исключительно из бюджета. В реальном мире, пожалуй,
нет государств, где нет коррупции чиновников и назначения их под
влиянием боссов бизнеса или криминала. Однако, учёт этих схем очень
сильно осложнил бы описания вариантов управления и его финансирования. Сколько
фирм и институтов этим занимается! Но вот основа их размышлений – далека от
предложенного мной "идеала"! Поэтому, прошу для понимания моих
предложений смириться с моим предложением идеализации госуправления – с госфункций
и их бюджетной оплаты. Итак, Вы соглашаетесь, что
оплата
бюджетом работ без оправдания объёмов и цен, без фиксации исполнения цели,
задачи, требуемого результата и качества – нарушает нормальные правила
делового и финансового мира.… А каждое государство хотело бы казаться нормальным,
борющимся с коррупцией, криминалом и … умным! 2.
Качество исполнения функций –
основа качества бюджета Разумеется, полагаю, что о
качестве функций государства Вы прочли в статье "Краткая концепция
государства". Ступени задаваемого и
ожидаемого качества должны быть реальными и нужными. Если качество
предусмотрено, но не приносит пользы и удовлетворения, - зачем его
оплачивать!? С ним надо бороться как с ЧП или диверсией! Недоплатив, купишь
продукт ниже качеством. Как сказано в статье про государство, каждое качество работ имеет
повод и цену. 3.
Цена исполнения работ разного качества Разумеется, о цене
качества функций государства Вы прочли в статье "Краткая концепция
государства"? Итак, цена не может
планироваться нереальной, но хуже – для исполнения функций вредного
качества! Исполнитель по заданной цене должен быть реальным. Но он должен
быть и компетентным для исполнения заказанной услуги требуемого качества! Качество первично
используемых работ и работников может определить и качество получаемых
результатов. Заложишь блеф – получишь фуфло! 4.
Штатное расписание работников Вы прочли о требуемом
штате исполнителей функций государства в статье "Краткая концепция
государства"?.. Но для движения вперёд редко есть готовые
исполнители на все случаи! Для шага вперёд, как в ядерную физику или в
космос, готовых спецов не окажется. Одних примите с риском, других надо будет
обучать и готовить, третьи будут самосовершенствоваться… Но всё же в
большинстве функций страны таких неопределённостей допустить нельзя:
потеряете управляемость, начнётся хаос… А при желании иметь
сверхстабильность, Вы можете потерять способность к прогрессу. А ней – всё!…
Поэтому определение штата спецов для выбора качества плановых или аварийных
работ требует разного таланта кадровых и правящих работников. Их-то и трудней
всего подготовить или отобрать. Страсти и драки на этой ступени могут
решить и судьбу страны, и судьбу её общественных групп. Поэтому в формировании
затрат бюджета на эти функции нужны и резервы средств, и резервы штатов. Другие же функции и
финансы можно доверить даже компьютерной автоматизации. Где тоже никто не
запрещает включать резервирование… Все основные кадры, включая кадры
подготовки и переподготовки, резервы, - можно подсчитать и спланировать. Где
это "плохо удаётся", там просто ищите хорошую работу
противодействующих сил. В моей жизни был счастливый случай, когда не будучи
специалистом по кадрам и финансам[2], я спроектировал удачную кадрово-финансовую схему для
технологии механообработки… И через 50 лет никто не сотворил ничего
подобного! Но в сфере госуправления и финансов я пробовал сотворить нечто[3] подобное. Если б это было
плохо, мои идеи были бы широко обруганы! А поскольку их много лет
усердно блокируют молчанием, - они немалого стоят! 5.
Бюджет – не только цена администрирования
государства. Как сказано мною в статье
"Краткая концепция
государства", оценить сумму работ с известным качеством и
ценой на каждом этапе (даже с резервами) – не слишком трудно. Но бюджет успешного
государства не может сводиться к финансированию минимума административных
функций. Стабильную работу
паспортно-миграционной, таможенной, пограничной и др. службы можно
спланировать. Но во всём ли? Например, можно посчитать
необходимые затраты на содержание и вооружение современной армии (полиции).
Но готовое поколение здоровых (физически и морально) воинов (милиционеров,
полицейских) - не появится само по призыву или контракту. Это – более широкая
функция, захватывающая финансирование в качестве госфункций – функции
обеспечения благополучия всего общества с рождения каждого гражданина. Если в первые 16 лет жизни
не обеспечено здоровье
граждан, то последующие затраты на медицину – ничего не возродят! И тут одними поликлиниками
и больницами не обойдёшься! А "детсады", игрушки, игры, книжки,
"кружки", клубы, спорт… ? Чтобы не содержать
избыточные полицейские силы, надо финансировать внутреннее благополучие многонационального
общества. Если таланты не выращены в
семье и обществе в первые 16 лет жизни, то потом любые затраты на обучение
чиновников – не дадут нужных кадров для успешного
государства. Если Вы профинансировали
все функции на "4", можете ли Вы сказать, что у Вас
"хорошее" государство? До смешного условно. Т.к. Вы уже проиграли
борьбу в конкуренциях на рынках, борьбу за прогресс в науках и производствах,
в кадрах спецов. Вы – уверенно поплыли "назад" и "вниз"! Если Вы свои кадры взялись
учить не на последних достижениях науки, не переучивая при
появлении новых достижений прогресса, то Вы заняты успехами в
"ликбезе" на фоне "высшей школы" у соседних государств… Зная цену обеспечения
нужных функций государства – легко планировать время и способы получения
средств в бюджет, включая его резерв. Самые дорогие
функции – поддержание независимости. Восстановление многих функций хоть на 1
ступень вверх, намного дороже, чем экономия от сползания на ступень вниз.
Те или иные методы "рыночной" конкуренции, прямо не относимые к
исполнению госфункций, могут сильно подорвать экономику и финансирование
госфункций государства, его независимость. Поставить в
зависимость от поставок (даже отдельных) продуктов, лекарств, топлива,
иного сырья, и - над декларацией независимости страны можно будет только
хмыкнуть… Секвестр или дефицит
бюджета – приведут к снижению качества или неисполнению функций хоть одной из
отраслей. И более дорогой возврат на прежний уровень. Так что сторонники
"чистого рынка" без участия в нём государства в качестве одного из
субъектов – очень сильно лукавят[4]. Часто государство
скрытно участвует в конкуренции на рынках: субсидиями, субвенциями,
льготами, приоритетами, ограничениями, квотами, лицензиями, разрешениями и
запретами, налогами и таможенными платежами, госзаказами, визами,
миграционными правилами, конкурсами аукционами, действиями инспекций и
органов безопасности, спорными и двусмысленными распорядительными актами,
неоднозначностью законов и решений судов, практикой правоприменения и
правозащиты… Жить в группе лидеров –
легче. Выход из этой группы может опустить до группы аутсайдеров, навсегда
отставших. Но знаете ли Вы плановое и фактическое качество исполнение функций
в других странах? Официальной такой статистики в международных отношениях
пока нет. И во внутригосударственных отчётах правительств – тоже. Вроде, все правительства –
не из дураков, но о моих предложениях и правилах – не догадываются!… Может, тут поле работы
политической и экономической разведки? Или – просто международное
болото? Давайте скажем об этом
громко и внятно! Экономически сильные
страны могут оплатить разведку и работу аналитиков для получения картины
функций и их качества у конкурентов. Но
определят ли все теневые течения денег? По их наличию можно утверждать, что
все правительства стран ООН – криминальны. А одно, объявившее себя
"правовым" – особо цинично-криминально, т.к. правовым не было и не
быть не стремится. Всегда сохранится
непубличность финансирования самих разведок и военных технологий, например. Но если в стране (и в её
законах в первую очередь) вообще нет Перечня ГосФункций и оценки их
качества, то навряд ли можно говорить о наличии и применении предложенных
мной технологий расчёта бюджета. Ступени Работа-Качество-Цена – обязательны. Не
может быть логической цепи для контроля и доверия. Ведь они должны
исполняться не по абы-каким-то "нормативным" актам… При
огромных теневых финансовых потоках в мире и его мафиозности, полная
открытость бюджета губительна. Я могу верить в закрытость расчётов оплаты
госфункций, но не хочу жить без их списка вообще. Самый мощный бюджет, - если
он наполняется всей прибылью от самых доходных отраслей, а не от %%
налога с этих доходов. Такое государство неизменно само выступает одним
из субъектов на большинстве рынков товаров и услуг. И это – правильно
(для организации сильного государства). К таким государствам
относился и СССР. В нём декларацию
общенародной собственности надо было только дополнить внесением в законы выделение части правительства
– в качестве Доверительного Управляющего общенародной собственностью
(т.е. функциями самого крупного Холдинга). И даже при отсутствии
обязательной всенародности собственности должна сохраняться эта функция
Доверительного Управляющего – для возможности использования её каждым
желающим. Ведь и функция Гаранта прав каждого гражданина по Конституции РФ от 1993 года должны исходить
из того же. Гарантии одной стороны - не могут быть без доверия к ней с
другой стороны! Значит, Гарантов в РФ д. б. несколько. Если же начинать с налогов
и делить их "на что получится", то получатели основных доходов,
откупившись процентами налога, получают ресурсов более государства,
становятся над ним, подчиняют его и всё население. Такое государство
демократическим быть не сможет. Но если исходить и из
хаотичности налогов от колеблющихся успехов в бизнесе, то государство станет зависимым
от бизнеса и попадёт под его контроль. Если боссы и работники
крупного бизнеса попадают в руководящие чиновники и в законодатели, то это путь
к коррумпированному и криминальному правлению. Далее монополисты покупают
или насаждают чиновников. Государство-ширма и
страна-колония кучки толстосумов вам нужна? Мне – нет! От мафиозного правления
недалеко до диктатуры и фашизма. Но к демократии такое правление не ведёт. К
благоденствию тружеников (и тем более – пенсионеров) – тем более. Так задайте правильно
функции, их качество и цену! И шагайте далее правильно! Обратите внимание: я рассылаю
её с 1966 г. уже более 50 лет (советский вариант, поправки к бюджетным правилам были поданы мной
властям Новомосковска в 66 г.), с 1990 года (на бланках депутата МосСовета - МосСовету и
Верховному Совету СССР подан вариант для демократизированной страны) -
более 20 лет и публикую её с 1997 г. на сайтах более 15
лет! Не замечать её можно только специально! ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1976, 1986, 1990, 1997,
2012 Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства.
\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ к статье О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Мир без насилия \ О правовом эксперименте
\ О профессии представителей
\ О народном суде \ О судебных тройках \ Как проводить
референдумы? \ Народный Суд и Референдумы
\ Две категории гражданства
\ Право на Веру и Неверие \ "Узаконивая" безвластие народа
\ суд народный и суд над
народом \ о доверии судьям
\ обыкновенный фашизм \ Обыкновенный фашизм: 1.
Сколько фашизмов было и есть? \ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \ 3. Оружия уничтожения до и после 19 века \\ партийность президента
\ Партия Власти \ Анекдот по случаю \ К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \ Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \ Обращение в честь инавгурации Президента России в 2000 году \ Репортажи о "выборах" марта 2004 года в РФ \ Заявление №1 Маленкова С.К. о правонарушения на выборах 14-3-2004 \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 1 изд. \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 2 изд. \ см. комментарии Маленкова С.К. к законам: О гарантиях местного
самоуправления в РФ \
О местном самоуправлении в
РСФСР Об общих принципах организации местного самоуправления
\ Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (от 26 ноября 1996 года) \ Конституция РФ 1993 г. \ Конституция Франции 1791 г. \ Декларация прав человека и гражданина 1789 г.
\ Декларация прав человека от 1948 г. \ из словаря
новояза: гласоподать \ градорук \ дермокей \ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ "Из моего словаря
новаций": 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Иллюстрации: в 1-м классе шк. №12 \ Моя первая поездка в
"Ясную Поляну" (весна 1962 г.) \\ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиона
посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53,
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-08-2012fog
[1] Начало создания структуры государства не с границ и схем управления, а с функций и качества их
исполнения – абсолютная новация, хотя предложена была мной ещё в середине ХХ века и… остаётся без
внимания. Что будет оценено как одна из идиотий столетия.
[2] Я был всего лишь пятикурсником МАТИ, желавшим показать добротность своей подготовки.
[3] "Дума о Думе" – больше про финансы, налоги, пенсии, управление собственностью. А "Выборы и
избранники" – об организации практической демократии.